Left Right

Health, safety and environment protection (HSE)

«RAO Rosneftegazstroy» has paid and is paying a great attention to the matters of safety assurance, health and environment protection.

We believe that each employee may count on safe work conditions guaranteeing health maintenance and excluding any accidents, injuries or other damage.

Managers of the company believe that the lives and health of all employees represent a key priority value, so the safety assurance and prevention of accidents always prevail over the importance and deadlines of any work stage.

Policy of the company consists in using such work performance processes and procedures which would not jeopardize the lives and health of employees and at the same time would contribute to efficiency of the work process.

The HSE System developed and functioning in the Company corresponds to generally recognized national and international standards, the System is aimed to fulfillment of all obligations to the customer and being implemented within the framework of the Companys HSE policy.

Basic documents developed in the Company within the framework of the HSE policy:

  • Plan of health protection actions;
  • Plan of safety actions;
  • Plan of environment protection actions.

These documents represent subsystems of a unified integrated safety management system in «RAO Rosneftegazstroy» and are compulsory for fulfillment by managers of all levels.

Working on territory of other countries our Company takes into account all specific HSE requirements set forth by the customer, international standards and standards of the country, where the construction process is in progress. Fulfillment of these conditions contributes at the same time to enhancement of production efficiency.

Managers of the company consider that the HSE issues constitute first priority tasks and they are confident that in the established conditions each employee of the company will expend all efforts possible as well as all skill for the work to be performed.

This is confirmed by a long-term successful experience of the company as regards the construction of large projects of oil and gas industry and housing projects.

longlife iii 5w 30 масло лонг лайф
 
купить купить масло мобил 1 купить масло мобил 1 интернет магазин автомасел
 
Консоль под магнитолу и переключате купить запчасть 5J1858089CM48 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
биткоин миксер
 
myfreemp3.click

Left Right

Охрана здоровья, безопасности и окружающей среды

      Компания АО «РАО Роснефтегазстрой» уделяла и уделяет большое внимание вопросам обеспечения безопасности, охраны здоровья и окружающей среды.

Мы исходим из того, что каждый работник вправе рассчитывать на безопасные условия работы, гарантирующие сохранение здоровья и исключающие любые случаи травматизма или другого ущерба.

Руководство компании считает жизнь и здоровье всех работников приоритетной ценностью, в связи с чем обеспечение безопасности, предотвращение аварий и несчастных случаев всегда превалирует над важностью и сроками любого этапа работ.

Политика компании состоит в том, чтобы следовать таким рабочим технологиям, которые бы не подвергали опасности жизнь и здоровье работников и одновременно способствовали эффективности рабочего процесса.

Разработанная и функционирующая в компании система охраны здоровья, обеспечения безопасности и охраны окружающей среды соответствует общепризнанным отечественным и международным стандартам, направлена на исполнение всех обязательств перед заказчиком и реализуется в рамках политики безопасности НSЕ.

Основные документы, разработанные в компании в рамках политики НSЕ:

  • План выполнения мероприятий по охране здоровья;
  • План выполнения мероприятий по технике безопасности;
  • План выполнения мероприятий по охране окружающей среды.

Эти документы являются подсистемами единой интегрированной системы управления безопасностью в компании «РАО Роснефтегазстрой», и обязательны для выполнения менеджерами всех уровней.

Работая на территории других государств, наша компания учитывает все специфические требования по безопасности труда, охране здоровья и окружающей среды со стороны заказчика, международных стандартов и стандартов страны, где осуществляется строительство. Выполнение этих условий одновременно способствует повышению эффективности производства.

Руководство компании рассматривает вопросы безопасности, охраны здоровья и охраны окружающей среды как вопросы первостепенной важности, и в свою очередь уверено, что каждый работник компании в созданных условиях будет отдавать свои силы и свой профессионализм выполняемой работе.

Подтверждением этому является многолетний успешный опыт компании по строительству крупных промышленных объектов нефтегазового комплекса и объектов жилищного строительства.

bitcoin fog
 
free music downloader.com